ПРОРОК из РОДА ИССАХАРА.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ПРОРОК из РОДА ИССАХАРА.

Сообщение  ЭРИТРИЕЦ в Сб 1 Дек 2012 - 21:21


     
     Воспитанием и образованием мальчика занимались два его деда — Пьер де
     Нострадам (по отцовской линии) и Жан де Сен-Реми (по материнской линии),
     заметившие пророческий дар и незаурядные способности у своего внука. Оба
     деда служили лейб-медиками у короля Рене Доброго Анжуйского, сдружились,
     решили поселиться в одном городе и поженить своих детей — так волей судьбы
     были выбраны родители будущего предсказателя. Обе семьи исповедовали
     иудейскую религию, причем Нострадамы вели свою родословную от еврейского
     племени Иссахара, о котором в книге Иеремии говорится: «Из сынов
     Иссахаровых пришли люди разумные». Кроме того, в Библии утверждается, что
     это племя обладало пророческим даром, и многие его члены были в числе
     учеников и последователей Христа.
     ______________________________________________________________________________

     Франсуа Рабле
     Франсуа РАБЛЕ (1494-1553) родился в небольшом городе Шиноне. Его отец был
     землевладельцем и местным адвокатом. В 1510 году Рабле поступил во
     францисканский монастырь в Пуату и до 1525 года был монахом, затем перешел
     в бенедиктинский монастырь, где принял сан священника. В эти годы он
     изучает латынь, древнегреческий язык, начинает переписку с главой
     французского гуманизма и советником короля Гильомом Бюде, увлекается
     естественными науками и медициной. Все эти далеко не монашеские занятия
     вызывали неудовольствие духовных иерархов. В 1527 году Рабле испросил себе
     разрешение посетить Париж и в монастырь больше не вернулся.
     В дальнейшем Рабле изучал право в Пуатье, медицину в Монпелье. В 1530 году
     получил диплом врача и стал практиковать в Лионе, позднее опубликовал
     несколько медицинских трактатов на латыни. Приблизительно в те же годы
     Рабле познакомился с кардиналом Жаном дю Белле, который впоследствии стал
     его покровителем. Вместе с кардиналом дю Белле и его братом Гийомом дю
     Белле, губернатором Прованса, Рабле много путешествовал по Европе. В 1532
     году Рабле издал «Афоризмы» Гиппократа со своими комментариями, а в
     следующем году появилось его первое оригинальное произведение «Ужасающие и
     устрашающие деяния и подвиги знаменитейшего Пантагрюэля». Своего
     «Пантагрюэля» Франсуа Рабле задумал как продолжение этой книги. В 1534
     году Франсуа Рабле побывал в Риме вместе с посольством короля Франциска I,
     в которое входил епископ Жан Дю Белле, а Рабле состоял при нем врачом.
     Поездка обогатила его новыми впечатлениями, он посетил Флоренцию,
     возможно, другие города. Вернувшись на родину, Рабле издал еще одну часть
     своей книги «Повесть о преужасной жизни великого Гаргантюа, отца
     Пантагрюэля». «Преужасная жизнь великого Гаргантюа» стала первой частью
     эпоса Рабле, а «Пантагрюэль» — второй. Третья книга романа вышла только
     через двенадцать лет — в 1545 году.
     В 1546 году при поддержке епископа Жана Дю Белле Рабле покинул пределы
     Франции, а в 1547 году вместе с Дю Белле, который к тому времени стал
     кардиналом, уехал в Италию. Во Францию Рабле вернулся лишь в 1549 году. В
     замке Дю Белле он дописал свою Четвертую книгу, после чего кардинал
     назначил его на место кюре в Медоне близ Парижа. В 1552 году Четвертая
     книга была подвергнута парижским парламентом судебному рассмотрению, и
     Рабле грозила тюрьма, от которой его спасла смерть. Франсуа Рабле ушел из
     жизни в Париже, по предположениям — в апреле 1553 года. Был похоронен в
     Париже — тайно, но с большими почестями.
     Исследователи отмечают тот факт, что позднее Рабле препятствовал
     Нострадамусу: Нострадамус не имел шансов приблизиться к французскому двору
     до тех пор, пока там присутствовал Рабле, и только после его смерти
     получил доступ к властелинам Франции. В то же время есть свидетельства
     того, что Рабле ввел Нострадамуса в круг папских советников, к которому
     принадлежал сам. Нострадамуса действительно многое связывало с Италией,
     особенно в зрелые годы. В частности, в 1550 году Нострадамус, будучи уже
     знаменитым, он совершил трехлетнее путешествие в Италию, где посетил
     Венецию и Рим, встречаясь со многими влиятельными и выдающимися людьми.
     Особо отмечена встреча Нострадамуса с великим мастером Микеланджело, с
     которым он много беседовал «о божественной природе искусства, о
     вдохновении, озарении и многом другом».
     Здесь же, в Ажене, Нострадам познакомился еще с одним весьма влиятельным
     лицом того времени — Юлием Цезарем де л'Эскалем (Скалигером) — катаром, из
     семьи священников, сожженных на костре три века назад. В то время Скалигер
     был личным врачом епископа города Ажена и слыл превосходным математиком,
     астрономом и астрологом, что собственно и привлекало в нем Нострадамуса.
     ______________________________________________________________________________
      СКАЛИГЕР, Юлий Цезарь (Жюль Сезар) (1484-1558), французский филолог,
     критик, поэт. Настоящее имя— Джулио Бордони. Родился 23 апреля 1484 года в
     Падуе, в семье итальянского медальера и географа Б. Бордони. Изучал
     теологию и философию в Болонье, медицину и греческий язык в Турине. Около
     1524 года приехал во французский город Ажен в качестве врача епископа
     Аделла Ровере, женился и написал 15 книг — по числу детей, зарабатывая на
     жизнь медицинской практикой. До этого, по его словам, был изгнан еще
     ребенком из родового замка на озере Гарда, служил пажом у императора
     Максимилиана и изучал живопись под руководством А. Дюрера. Позднее
     участвовал в военных кампаниях в Италии и Нидерландах, и после битвы при
     Равенне был посвящен в рыцари самим императором. Отказавшись от желания
     стать монахом, уехал учиться в Болонский университет, хотя периодически
     принимал участие в сражениях.
     Воинственный характер Скалигера проявлялся и в его научных занятиях. Он
     спорил с Эразмом Роттердамским, утверждавшим, что итальянские филологи,
     называющие себя «цицеронианцами», обращают христианскую Европу в
     язычество, а также ввязался в полемику с Ф. Рабле и другими гуманистами.
     Среди его полемических трудов выделяются Упражнения (Exercitationes,
     1557), где он спорит с итальянским ученым Дж. Кардано. Подвергнув
     критическому анализу научные и философские взгляды Кардано, Скалигер
     написал учебник, который использовался в школах все время, пока
     господствовала Аристотелева физика. Скалигер также внес вклад в развитие
     биологии и ботаники, и еще до К. Линнея (1707-1778) указал на
     необходимость точной классификации растений и животных. Помимо множества
     стихов он издал первую латинскую грамматику, основанную на научных
     принципах, — О латинском языке (De causis linguae Latinae, 1540). Однако
     главный труд его жизни — трактат Поэтика (Poetica, опубл. 1561), где была
     окончательно разработана ренессансная система жанров. Идеи Скалигера легли
     в основу нормативной эстетики классицизма и сохранялись в европейской
     критике вплоть до эпохи романтизма. Умер Скалигер в городе Ажене 21
     октября 1558 года.
     ______________________________________________________________________________
     Однако, прежде всего, Скалигер поведал Мишелю об учении катаров и
     объяснил, почему тот должен знать об этом. Далее рассказал о «пророке»
     Мани, называя его «мудрецом, воздвигшим мост между Западом и Востоком» и
     «духовным борцом, как Моисей и Иешуа», а также об объединении катаров с
     манихеями. В результате суть повествования Скалигера сводилась к борьбе за
     восстановление справедливости к народу, в который они оба уходили корнями.
     Произошло это знакомство в 1533 году, когда Нострадамусу исполнилось 30
     лет,
     Скалигер отнесся к Нострадамусу весьма внимательно и благожелательно: он
     поселил его у себя в особняке и устроил врачом в больницу. В соответствии
     с данным обещанием (какова приманка!) Скалигер преподал Нострадамусу
     несколько уроков астрономии, объяснив, как делаются расчеты орбит планет
     Солнечной системы, и как выглядит реальная картина звездного неба, а также
     предоставил в пользование свой телескоп. Чуть позднее, не без участия
     своего покровителя Нострадамус женился. А затем, благодаря помощи катара,
     семья Нострадамов переехала в свой дом, неподалеку от Скалигеров.
     Нужно сказать, что в то время Ажен являлся оплотом еретиков на юге
     Франции. Здесь было много представителей мальтийского ордена иоаннитов,
     которых церковь считала отступниками веры, гугенотов, исповедующих
     кальвинизм, и прочих представителей других религий. Со многими из таких
     людей Нострадамус поддерживал дружеские отношения, положительно
     высказываясь об их вере, чем постоянно навлекал на себя ненависть
     инквизиции. В конце концов, все зашло так далеко, что Нострадамусу
     пришлось просто бежать, дабы не попасть в застенки инквизиции. В этой
     связи нужно отметить просто потрясающее чутье этого человека на
     приближение опасности и умение вовремя от нее уходить,
     С этого момента началась самая неизвестная страница его жизни, так
     называемая, «семилетняя одиссея» Нострадамуса. По одной версии, он
     скрывался в монастыре Орвал, где занимался целительством под видом некоего
     монаха Орвалия. Согласно другому предположению, Нострадамус сначала
     странствовал по Европе, где встречался с известным врачом Парацельсом,
     затем отправился в Фее, где располагался университет судебной астрологии,
     далее — в страны Средиземноморья, и через Рим, Милан и Ниццу вернулся
     обратно. В пользу второй версии исследователи берут сразу несколько
     фактов. Во-первых, Нострадамус действительно владел судебной астрологией,
     обучиться которой мог лишь либо у своего деда, либо в Фесе. Вторым
     доказательством служили его намерения написать книгу о Египте, и в
     частности, о египетском боге Горе, рукописный набросок чего сохранился. А,
     в-третьих, Нострадамус знал удивительно много подробностей из ислама.

     В конце концов, по приглашению брата Бертрана Нострадамус приехал в Салон,
     где и решил поселиться (когда-то в этих краях жили тамплиеры). Помощь в
     обустройстве оказал знавший Скалигера Женетт Тесье — вероятно, эта встреча
     была не случайной. Тесье познакомил Нострадамуса с племянницей своей жены
     — Анной, и они обвенчались. Вскоре после женитьбы (11 ноября 1547 года)
     Тесье, как в свое время и Скалигер, помог молодой семье приобрести большой
     дом с участком, который находился неподалеку от церкви Сен-Мишель и ранее,
     по словам Тесье, принадлежал кому-то из родственников Скалигера.
     Дом Нострадамуса представлял собой высокую башню, состоявшую из трех
     уровней. Он заслуживает отдельного описания, ибо с ним были связаны две
     великие тайны оракула: к первой из них вели 50 ступенек «вверх», ко второй
     — 50 ступенек «вниз» /Во избежание противоречий с другими источниками,
     заметим, что в разных книгах указывается разное количество этих ступенек:
     50 и 50, 52 и 48, 55 и 45/, итого получается 100 — любимое число
     Нострадамуса.
     В самом верху дома находился рабочий кабинет. Здесь хорошо замаскированные
     от чужого глаза стояли на полках древние книги. Основными источниками
     магического вдохновения прорицателя служили «Египетские мистерии»,
     «Тетрабиблос Птолемея», сборник «Прорицательства Сибиллы» и другие
     манускрипты по магии и тайным наукам.
     Однако самый большой интерес вызывает описание «кресла Нострадамуса» —
     высокого бронзового трона, установленного под открытым небом. Именно в нем
     прорицатель предавался своим медитациям. Это был стул овальной формы,
     высотой около двух метров, с абсолютно гладкой оболочкой, — напоминающий
     яйцо. Нижняя его часть прочно крепилась к полу, верхняя оставалась
     открытой. Внутри яйца располагалось кресло со спинкой и подлокотниками.
     Попасть внутрь конструкции можно было через специальную крышку-дверь.
     Исследователи считают, что Нострадамус не является изобретателем данного
     сооружения, поскольку секрет его изготовления был известен еще тамплиерам.
     Кроме того, в свои «путешествия во времени» прорицатель брал некий
     таинственный предмет, тоже доставшийся ему от тамплиеров, который условно
     назывался «говорящей головой» (ученые полагают, что это мог быть генератор
     или усилитель поля). В других источниках, это кресло называют «яйцо
     Нострадамуса». Кресло было изготовлено в частной мастерской некоего
     мастера-оружейника по личным чертежам ученого. Для своего замысла
     Нострадамус считал идеальным металлом бронзу, поскольку бронза, как сплав
     олова и меди, несет в себе мужское и женское начала. Все детали кресла (10
     составных частей) отливались им лично вместе с женой. В окончательном
     варианте бронзовый стул был собран и установлен в ночь весеннего
     равноденствия.
     В свою очередь, не менее загадочна была и «преисподняя» — вход в подвал
     был заказан даже друзьям! Существует версия о том, что 50 ступенек «вниз»
     вели в некий тайный зал, где когда-то проходили церемонии, связанные с
     культами тамплиеров и катаров. Намеки на существование такого помещения
     некоторые исследователи Нострадамуса находят в текстах его центурий. Они
     же не исключают того, что из этого зала подземный ход вел в расположенную
     неподалеку церковь Сен-Мишель, которую традиция тоже связывает с
     тамплиерами. Из церковного здания также можно было попасть в подземный
     ход, а затем в пещеру, где тамплиеры укрывались от преследователей
     римско-католической церкви. По сей день никто не знает, где
     рыцари-тамплиеры спрятали свои сокровища накануне падения этого могучего
     ордена. Их клады считаются пропавшими. Однако есть версия, что сие было
     известно связанному с катарами Нострадамусу и в дальнейшем послужило
     главным источником его благосостояния. А к концу жизни он вдруг неслыханно
     разбогател, став таким
     богатым человеком, который мог позволить себе принести в дар своим
     землякам судоходный канал длиною шестнадцать километров, полностью оплатив
     этот проект. Состояние, которое разделил Нострадамус между своими родными
     перед смертью, тоже было довольно внушительным — по сегодняшним меркам он
     был мультимиллионером. Вряд ли все это могло быть соизмеримо с «зарплатой»
     провинциального врача-астролога. Поэтому, как знать, куда девались «клады
     тамплиеров»?
     Однако вернемся к жизни и деятельности Нострадамуса, в зрелые годы
     которого, наряду со славой ученого-медика, все больше крепла его
     популярность как астролога. Сотни людей даже по самым пустячным причинам
     шли к нему за советом. И тогда, с целью экономии собственного времени и с
     желанием ответить на вопросы страждущих, он решил выпустить небольшую
     книгу «Альманах Нострадамуса на предстоящий год».
     Книга имела такой громадный успех, что удивленный Нострадамус решил
     выпускать свои альманахи ежегодно.
     В феврале 1544 года в двери дома мэтра Нострадамуса постучал незнакомый
     молодой человек, сказавший великому магу, что он хотел бы изучать
     астрологию, дабы постичь тайну движения планет и предсказаний. Незнакомца
     звали Жан Шавиньи. В последствии он стал не только учеником, но и самым
     доверенным лицом Мишеля Нострадамуса. А после смерти мага привел в порядок
     все его бумаги, выпустил в свет большими тиражами книги предсказаний и
     написал первую биографию прорицателя.
     В 1556 году слава пророка достигла королевского дворца. По приглашению
     Генриха II и Екатерины Медичи Нострадамус приехал в Париж. Здесь ему был
     оказан самый теплый прием. Однако Нострадамусу пришлось нелегко: нужно
     было не только изречь ряд предсказаний, но и постараться завуалировать
     плохие пророчества, дабы не навлечь на свою голову гнев со стороны великих
     особ. В течение всех последующих лет двор буквально «исполнял» сказанное
     прорицателем.
     Позднее, в 1564 году королева вместе с новым королем, 14-летним Карлом IX,
     решила совершить путешествие по югу Франции, посетив, в том числе, и город
     Салон, где жил Нострадамус со своей семьей. После торжественного ужина
     король собственноручно вручил Нострадамусу патент, удостоверяющий, что он,
     Нострадамус, является «советником и ординарным медиком двора короля
     Франции с обычными для сего случая обязательствами, прерогативами и
     почестями».
     Отныне никто не смел мешать его углубленным занятиям по астрологии и
     алхимии, не страшила даже инквизиция. Но на славу известного предсказателя
     обрушился целый поток завистников. В Париже была издана книга под броским
     заголовком Монстр заблуждений», в Авиньоне — «Декларация о
     злоупотреблениях, невежестве и мятежных мыслях Мишеля Нострадамуса из
     Салона». Вскоре появилась еще одна книжка «Неопытный кормчий: тьма веков
     против Нострадамуса» Теодора де Беза, убежденного кальвиниста, Но самой
     большой популярностью пользовался памфлет гугенота Антуана Куйара
     «Опровержение насквозь лживых и порочных предсказаний Нострадамуса и его
     астрологии».
     Нельзя сказать, что Нострадамус оставался безразличным к этим нападкам. Он
     стал хуже себя чувствовать, участились припадки эпилепсии, которой он
     болел с детства, к тому же его беспрестанно мучила застарелая подагра.
     За свою жизнь Нострадамус многим спас жизнь, но его искусство врачевателя
     и мага оставалось бессильным по отношению к нему самому. Он чувствовал
     приближение смерти, и как свидетельствуют биографы, в астрономическом
     календаре напротив дня своей смерти (2 июля 1566 года) написал по-латыни:
     «Нiс propre mors est», что означает «Здесь, совсем рядом, смерть».

     Нострадамус умер в ночь с 1 на 2 июля 1566 года, на 63-м году жизни.
     Согласно астрологическим канонам, смерть Нострадамуса произошла в год
     «прогрессивного» соединения двух важнейших показателей добра и зла — на
     семилетнем цикле Белой Луны и девятилетнем цикле Черной Луны. Это является
     свидетельством того, что такой человек в течение жизни путал понятия добра
     и зла, служил и Богу и Дьяволу, не сумев разобраться в вопросах выбора.
     Чрезвычайно любопытной была и транзитная картина смерти Нострадамуса:
     прямо в зените его натальной карты, в конце знака Стрельца, стояло
     транзитное соединение Лилит и Селены, которое находилось при этом на Точке
     Жизни и на срединной точке между радиксными Артой и Друдж, кои в свою
     очередь стоят в точном магическом аспекте! Такая картина смерти говорит о
     том, что великий пророк не только стремился к высшим мистическим
     прозрениям (соединение Арты с Нептуном), но и легко поддавался
     черно-магическим влияниям (соединение Друдж с Плутоном). Да, он был магом,
     но и белым и черным, и в течение всей своей жизни был «раздираем» между
     светом и тьмой. Смерть высветила эту проблему, поставив «в свой судный
     день» в зенит радикса этого человека транзитное соединение Арты и Друдж.
     А теперь еще раз вспомним конструкцию винтовой лестницы дома-башни, в
     котором жил Нострадамус: «50 ступенек вверх» символически могут быть
     связаны с соединением Арты и Нептуна в Козероге — это путь к прозрению,
     ведущий к свету, небу и Богу; «50 ступенек вниз» шли в подземелье, царство
     Аида, или Плутона, стоящего в гороскопе Нострадамуса в соединении с Черной
     Луной — это путь искушений, тьмы и служения дьяволу. Как только пророк
     поднимался «вверх», к звездам, его озаряли вспышки прозрения, ясновидения,
     он писал пророчества и воплощал светлый путь своего гороскопа. Как только
     спускался «вниз», в преисподнюю, оказывался во власти лжеучений, черной
     магии и колдовства, ступая тем самым на путь зла. В свою очередь,
     обыденная, повседневная жизнь Нострадамуса протекала посередине «башни»,
     то есть на «срединной точке». Долгие годы он удерживал этот баланс. И лишь
     одновременное возвращение и Белой Луны, и Черной Луны разрешило эту
     ситуацию. Делать выбор было уже поздно — выбор сделали за него...
     Жена выполнила последнюю просьбу мужа — похоронить его стоя (даже в этом
     он воплощал мистерию своей «башни»). Гроб с телом пророка и пергаментными
     свитками его предсказаний был замурован во внутреннюю стену церкви Ордена
     Кордельеров в городе Салоне. Могилу украсили написанным при жизни
     портретом. Из пожалованных ему шпаг были сооружены два креста,
     образовавшие восьмиконечную звезду. Венчало траурное убранство изображение
     его геральдического зверя — головы орла.
     
     Фамильный герб Нострадамуса
     Надпись на надгробной плите гласила: «Здесь покоятся останки
     прославленного Мишеля Нострадамуса, единственного из смертных, сочтенного
     достойным записать почти божественным пером под влиянием звезд грядущие
     события всего мира. Жизни ему было 62 года, 6 месяцев и 17 дней. Почил он в
     Салоне, в году 1566. Да не потревожат потомки его покоя. Анна Понс Жемель
     желает своему супругу истинного счастья».
     Во время Французской революции захоронение Нострадамуса разграбили
     якобинцы, но рукопись (около 640 стихов) была спасена бургомистром города
     Салона и попала в городской архив. Все грабители, как и предсказывал
     Нострадамус, вскоре погибли.
     В канун второй мировой войны хранившиеся бумаги ученого-пророка были
     опубликованы, однако после войны оригиналы этих документов пропали. Есть
     версия, что в 1946 году они вместе с пятью тысячами других документов были
     отправлены американскими офицерами в США. Еще один свиток после кончины
     Нострадамуса достался его сыну Цезарю, который и сделал его содержание
     достоянием гласности.
avatar
ЭРИТРИЕЦ
Admin

Сообщения : 619
Дата регистрации : 2012-12-01
Возраст : 60
Место жительства : *Ореховск*

http://*fremmedjoring.2x2forum.ru*

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОРОК из РОДА ИССАХАРА.

Сообщение  ЭРИТРИЕЦ! в Ср 26 Дек 2012 - 22:42

Проблема в том, что все хотят на новой волне знаний восстановить старый
корабль.
Истинная Ветхая РЕЛИГИЯ преднамеренно и со знанием необходимости в этом действии
была разделена на три так сказать независимых течения. Математики, Физики,
Теологи.
Символисты, Законики, Логисты.
Поэтому вы никогда не получите положительного результата, не соединив все эти
течения в единое русло. Три паралельных потока, составящих единое целое,
рассматриваемые , как единое целое.
Это физически невозможно на данном этапе. Нужен бешенный компьютер и сумасшедшая
программа. Что можно сказать и о Центуриях. Все до мелочи было простроено так ,
что не имея кэмпа и проги ничего расшифровать просто невозможно.
Я имею ввиду в полной мере. Нет конечно можно. Но это целый штат, человек
тридцать и кэмп последнего крика и объема памяти. Почти что аналитик.

Центурий 10. к.72
В год 1999 и семь месяцев.
С Небес явится Великий король ужаса.
Он воскресит великого короля Анголмуа.
И до и после Марса будет править счастливо.
-- ----- --- ----
В 1999 году по истечении полных семи месяцев В небе явится великое знамение
Коронованного Священного "УЖА" ( крест), которое ознаменует собой вступление в
свои полномочия Короля из древнего рода Омелунгов, благословенного Землей(до
марса) Марсом и Юпитером ( после Марса).


Центурий 1.катрен 100.
Серая птица долго парит в поднебесье.
В земли Доля и Тосканы она принесет наконец-то
Зеленую Ветвь. И со смертию ранней
Некоего Вельможи, война прекратится.
.. ..... ... ....
Весьма значимый катрен. Даже ну ооочень значимый. Просто читать надо свернувши
мозги и наплевав на логику. Допустим для примера так:
Сароса цикл отсчитай от Парада Планет.
В земли Жреческой Власти и Верховного Закона придет наконец-то
Селеново Ветто. И со смертию ранней
Иеговы Ведьмака, война прекратится.
Цикл Сароса - 18,1. Парад Планет - 1999. Итого 2017. Мать моя женщина. Уж не с
этой ли датой господин Ульянов попутался в своих расчетах? (1917 -2017 25
октября). И эти пророческие слова: Рано,слишком рано! Что означало только
жертвоприношения смогут исправить положение.


Центурий1.катрен1.
Ночью, в тайном кабинете, я один и предо мною
Пламя слабое трепещет на треножнике из бронзы.
Исходя из одинокой жизни этой он приносит
Счастие тому, кто верит в этой жизни не напрасно.
-- ----- --- ----(Письмо к сыну)
Ты поздно появился на свет, Цезарь Нострадамус, сын мой, а я провел так много
времени в непрерывных трудах и ночных бдениях, что обязан оставить после своей
смерти памятник явлениям, которые были открыты мне божественной сущностью в
движении звезд. Бессмертный Бог слишком поздно привел тебя в этот мир, ты еще
малыш, и ты слабый, ты еще не можешь понять, что я обладаю даром проникать в
будущее. Поскольку невозможно завпечатлеть в письменах то , что может погибнуть
от ран ,нанесенных временем, мой наследственный дар оккультных прозрений будет
похоронен в моей груди.

катрен 2
Он из сонмов ответвлений выбирает то. что станет
Моим Жезлом путеводным, омывая звезд границы.
И его безмолвный голос по-над реками трепещет.
Благодать к нему нисходит и божественная благость.
-- ----- --- ----
Люди вольны в своих поступках, однако будущее наше зыбко и туманно, ибо
находится в воле Божьей, который открывает нам предначертанное не вакхическим
ужасом и не лимфатическим движением, но через язык астральных тел. Только
вдохновленные именем Всевышнего предсказывают или имеют особый пророческий дух.
Я часто предсказывал, что именно произойдет, задолго до того, как предвиденное
сбывалось, включая грядущие события в заранее указанных мною странах и областях
и объясняя случившееся божественной мудростью и вдохновением; но не смотря на
это я готов был вырвать язык у моего пророческого дара: я не хотел чтобы моя
способность к прозрениям нанесла вред не только народам , но и будущему.

катрен 3
Опрокинутся носилки, вихрем сметены могучим,
И, укутаны плащами , друг на друга вмиг восстанут.
Заволнуется Республика, люди новые явятся.
И никто уже не в силах белых отличить от красных.
-- ----- --- ----
Ведь если искренне поведаешь о том, что случится в близких и далеких временах,
то современные нам ;королевства, церкви, религии и мировоззрения нашли бы, что
предвиденное настолько противоречит их идеалам, что они прокляли бы грядущие
века, если бы знали всю правду о них.
Надо чутко прислушиваться к тому, что говорил нам Спаситель: "Не давайте святыни
псам, и не мечите жемчуг ваш перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами
своими и оборотившись не растерзали вас!"

катрен 4
Явится Монарх единый в обитаемой Вселенной,
Но не долго проживет он в этом грешном нашем мире.
Путь утратит челн рыбачий в неизвестности погрязнув.
Те ж, кто у кормила встанут, будут управлять бездарно.
-- ----- --- ----
Помятуя об этом я держал свой язык вдали от обличений в прозрениях, а перо вдали
от бумаги. Но позднее, я ради всеобщего блага, принял решение пересилить себя и
облечь мои писания в затемненные и трудно понимаемые слова и образы. Когда я
провозглашал, что произойдет в будущем, указывая главным образом на самое
значительное, я добивался, чтобы предвиденное мною ( каким бы тяжким и
неожиданным ни оказалось грядущее) не оскорбляло слух и внимание внимающим мне,
все же более чем проницательное скрыто мною в глубине образов, хотя: " Ты
скрываешь эти вещи от умных и благоразумных и открываешь их малым и слабым!"
хх ххххх ххх хххх
И так далее. Два письма , написанных Нострадамусом , как послания в будущее -
это коментарии к Центурии 1. Что и является ключом к прочтению всех Центурий.

ЭРИТРИЕЦ!
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОРОК из РОДА ИССАХАРА.

Сообщение  ЭРИТРИЕЦ! в Ср 26 Дек 2012 - 23:48

Хочу предложить всеобщему вниманию, для размышлений, один очень интересный
момент в Послании Нострадамуса Генриху из будущего. Это второе перечисление
сроков жизни предков. В первом он прямо заявляет, что те сроки даны в
соответствии с принятой хронологией Римской католической церковью.
Во второй хронологии он обращается именно к Королю:
"Государь, пока Ваше Величество не позволит мне говорить в полный голос и не
защитит от нападок клеветников, я буду скрывать свои предсказания под покровом
тайны."
Все весьма легко читается. Желающих расшифровать Нострадамуса будет весьма
много, но они будут говорить ложь и клеветать в своих откровениях на светлое имя
Мэтра. Позволить говорить открыто - это значит просто действительно
расшифровать.
"И так, со времени сотворения мира до рождения Ноя, прошло 1506 лет, а с
рождения Ноя до полной постройки ковчега, перед вселенским потопом, прошло 600
лет ( в зависимости от календаря:Солнечного или Лунного , либо смешании оных). Я
придерживаюсь исчисления святого писания ,основанного на Солнечном исчислении.
По истечении этих 600 лет, Ной вступил на ковчег. чтобы спастись от потопа. И
этот всемирный потоп длился 1 год и 2 месяца.
И после окончания потопа и до рождения Авраама прошли годы в количестве 295 лет.
И от рождения Авраама до рождения Исаака прошло 100 лет.
А от Исаака до Якова 60 лет. А стого часа как он вошел в Египет и до исхода
оттуда прошло 130 лет.
И со времени исхода из Египта до построения храма Соломоном в четвертый год его
царствования прошло 480 лет.
И со времени сооружения храма и до Иисуса Христа, согласно календарным подсчетам
летописцев, прошло 490 лет.
И сроки которые я воспроизвел и которые содержатся в святом писании, показывают,
что прошло около 4173 года и 8 месяцев."
Все очень просто расшифровывается, если мы просто рассмотрим два периода до и
после потопа.
До потопа 1506 +600 = 2106 лет и плюс к этому времени время самого потопа :2106
+1год и 2 месяца = 2107 лет и 2 месяца.
После потопа просто цифры:
295+ 100+60 +130 + 480 + 490 = 1555 лет. И этой датой Нострадамус отмечает
рождение Иисуса Христа, что увековечивает в дате издания центурий. Года жизни
предков Иисуса Христа можно легко просчитать исходя из этой хронологии.
Вы спросите, а как это я так нагло совмещаю года потопа с годами рождения Иисуса
христа принятыми за точку отсчета новой эры. В том то и дело, что потоп, а не
рождение.

ЭРИТРИЕЦ!
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОРОК из РОДА ИССАХАРА.

Сообщение  ЭРИТРИЕЦ! в Чт 27 Дек 2012 - 0:04

Очень легко конкретизируется и опускаются все, занимающиеся частным трактованием
катренов. Вот он мол говорил об этом , потому что очень похоже.
Ц10. кат.101 дополнение, которое имеется только в издании 1568 года.
"Когда раздвоенный поддержат два кола,
С шестью полутелами и раскрытыми ножницами,
Великий властелин, наследник жаб
Поработить сумеет все на этом свете."
V- раздвоенный. II- два кола. Итого -М. СССССС - шесть полутел. Х - раскрытые
ножницы.
М-1000 .СССССС-600. Х-10.
1610 год.
Ну и что?-спросите вы. А что уже выплывает, если подняться несколько выше по 10
Центурии, к катрену 91, где сказано:
" В году 1609 церьковь Римская
В начале года выборы затеет.
И вылезет какой-то серо-черный.
Не знал тот трон столь злого негодяя."
Шаг десять катренов год. 10Центурия начинается 1600 годом. 9 Центурия начинается
1590 годом. И если 8 доп , состоящую из 6 катренов принять к вниманию, то это
будет самостоятельный 1589 год из шести катренов, а не десяти.
Очень внимательно смотрим хронологию французских королей и видим, что это года
правления Генриха IV. Что и подтверждается самим Нострадамусом в его послании
Генрихам следующему за Генрихом II и его потомку в будущем по этой линии.
Здесь явная и ничем не прикрытая конкретика. Завуалированная, но зашифрованная.
Что делают дешифраторы, ссылаясь на катрены из этих Центурий? Толкают фуфло за
чистую монету. Это по вопросу ссылок на этих не совсем чистоплотных и не
порядочных людей, которыми засрали буквально всю тему.
Но ведь у Нострадамуса указано, что он посвящает Королям три последние Центурии.
А я дал расклад только по двум.
Подсказка была заложена Нострадамусом в году первой коронации Генриха IV, в
девятилетнем возрасте (1562 год), когда он стал королем Навары.
Центурий 6 катрен 2. Читаем:
В году 580 , более -менее,
Всех ожидает странное столетие.
В году же 703 - свидетель Небо:
Несколько царств одно на пять заменят."
Только первая строчка! В году 580 , более- менее, которое должно быть больше чем
это малое. И последняя строчка: Несколько царств 1 на 5 сменяют. Царствет первый
. В числе 580 царствует цифра 5. Но нам предлагают поменять царя на цифру 1.
Т.е. мы должны прочесть уже 1580 год.
Но ведь 1580 год у нас получается при обратном отсчете Центурии 8 . Центурия9
начинается 1590. Значит Центурия 8 должна начинаться 1580 годом. Чисто!
Значит мы должны поменять Центурии местами : Центурию 8 и Центурию 6.
И что мы получаем в нагрузку к основному повествованию? Цифры! Мы теперь должны
читать так: Центурия 6 и Центурия 6 доп, состоящая из 6 катренов.
Странное совпадение , не правда ли?!
А вот когда вы , согласно эзотерическому знанию пронумируете все Центурии и
расставите их по своим Планетным аналогам,только тогда можете приступать к
расшифровке Центурий. Нострадамус был Астрологом!!!!! И свои Центурии он не
перемешал, а просто поставил согласно последовательности цифирь. Но ведь Планеты
в эзотерике имеют совершенное иное цифирное Наименование. Уран - восьмая
планета, а цифра 6. И располагатется на восьмой позиции, в соответствии с
Планетой.
А всего Система"Священного УЖАса" состоит из 14 Планет, плюс Солнце,
изолированных от внешнего Мира.
"Центурия1 катрен 7:
"Придут, но поздно, казнь свершилась.
Напрасно ветры преодолены и письма посылались.
Четырнадцать объявленных сектантов,
Дела закончат с помощью Руссо." ( УР.СС.О) Йегиптяне бы сказали РА - РАССО.)
И посмотритена 11 и 12 Центурии. Нумерация катренов имеется, а наличия нет. Эти
планеты появляются и проявляются в яяяяяяясистеме ( мы их можем наблюдать)
только в эти года. Остальное время они пребывают ТАМ. 13 и 14 вообще не имеют
проявления в нашем Мире.
Так с этим проехали!
Это была просто затравка, замануха, чтобы вы не отнеслись поверхностно к
дальнейшей информации, и до вас дошло , может быть, что это за глыба такая
-ЦЕНТУРИИ.

Центурия 2 катрен 97.(1953 год)
"Римский Папа опасается к тебе подойти,
Из города окруженного двумя Реками.
Но кровь твою он недалеко оттуда выплюнет,
Твою и твоих близких( сподвижников), когда зацветет роза."

Легенда гласит, что Древний( не этот) находился на острове образованном двумя
реками.
Здесь указание на Рим.
Роза - розенкрейцеры.
1953 год.
Вот вам и весь культ Сталина, откуда он исходил, и кто исполнители вместе с
Хрущевым.
Заговор и убийство с последующим продолжением в лице Горбачева. Сценарий
абсолютно тот же. Ничего нового.

ЭРИТРИЕЦ!
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ПРОРОК из РОДА ИССАХАРА.

Сообщение  ЭРИТРИЕЦ! в Сб 18 Янв 2014 - 14:19

Но главное, что это всё - естественный процесс развития социума, в какую сторону он пойдет, предсказать, вероятно, невозможно.
Естественное сомнение, неуверенность, от незнания. Есть такой феномен, на который опираются и расставляют свои видения пророки - циклы повторяемости событий. Нострадамус свои видения групировал именно по этим циклам, находя в событиях прошлого точное подобие. Т.е. у него были древние таблицы циклов, в которых были описаны произошедшие события. Их просто надо было доработать и дополнить и обновить. А имея некую тэнденцию, уже легко можно делать предсказания. И эту тэнденцию он и упрятал в свои так называемые пророчества. Одновременно и пророчества и матрица, в которой уже даны краткая суть , правило, которое универсально для любого временного отрезка параметрии жизни.
Чтобы было понятно , образ театра в котором непрерывно играют одну и туже драмму.
Никто не имеет права поменять слова и ход сцен драммы, но каждый волен сыграть эту драмму в своих декорациях. Меняются только декорации, артисты, режисеры, зрители, но драмма остается неизменной. Артисты могут и обязаны сыграть ее по своему в зависимости от данного временного и разумного отрезка развития и жизни социума. Но драмма остается неизменной ни от времени ни от социума. И имея в своем распоряжении всю так сказать драмму( матрицу повторяемости событий) , легко уже предвидеть и даже указать конкретнее некуда, какая сцена будет играться ( ИГРА) в данный момент времени. Многие много бы дали , чтобы иметь в своем распоряжении всю Драмму( матрицу Нострадамуса). Хотя уже раз десять раздавались возгласы, что Центурии Нострадамуса расшифрованы!
Это высший уровень Игры - Игра Системы. Игра социума - это сцены в этой высшей Игре. Даже эпизоды. Кажется, что уровни меняются, декорации, актеры вносят что-то свое и им аплодирует социум, называя их кумирами и первооткрывателями, и гениальными мыслителя. А по сути своей ничего не меняется - Драмма под названием "Реальность".
Высший же уровень Игры - это когда твоя Идея, Мысль, слово придает Драмме новое наполнение, новый смысл, новый уровень, что естественно требует новых декораций и новых актеров, соответствующего уровня, нового уровня драммы. Социум уже в этих расстановках, на данном уровне, првращается в массовку, наполнение, заполнение и он слепо следует за новыми веяниями в Драмме. Какой надо, такой и будет.
Смысл - выйти из массовки и сыграть хоть маленькую, но роль в ИГРЕ.Как сказано в Библии, заявить о себе :"Я Есмь!". И естественно не в массовке же вы будете заявлять о себе. Она этого все равно не поймет. Режисеру Драммы вы будете доказывать свою состоятельность Игрока, актера, мыслителя, философа, мудреца, идеолога , аналитика. Система прочитывает всех и каждого, не зависимо от того какого уровня Разумности ты достиг. Твой Мозг - твой враг, которого ты должен возлюбить, аки самого себя.

ЭРИТРИЕЦ!
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения